- Регистрация
- 30.06.2023
- Сообщения
- 1 000 010
- Реакции
- 100 000
- Баллы
- 100 004
- Ссылка на VK
- https://vk.com/kolla221
Если вы замечаете какую-либо проблему связанную с работой зам главного администратора, главного администратора, то вам нужно написать жалобу в этот раздел и ожидать ответа от старшей администрации, а именно:
Desti_Kentovskiy
Жалобы, оформленные не по тематике раздела рассмотрению не подлежат.
Примеры проблем работы администрации:
• Жалоба игнорируется в течение 48 часов.
• Хамство от лица администратора.
• Некорректные ответы в репорт.
И другие...
Форма подачи жалобы:
1. Ваш Nickname: Nick_Name
2. Суть подачи жалобы, подробно: text
3. Ссылка на ответ администратора (если ответ на форуме):
4. Дата и время нарушения, и скриншот: ссылка с фотохостинга
Правила раздела и подачи жалобы:
1. Вы обязаны заполнить все пункты, если не будет - отказ.
2. Вы должны максимально пояснить все как было.
3. Eсли вы не приложили доказательства нарушений. Без них жалоба не действительна.
4. В жалобе присутствуют замазанные, обрезанные или же поддельные скриншоты\видео.
5. В жалобе указаны недостоверные данные касательно нарушений. Бан за обман администрации.
6. Если вам уже отказывали, то запрещено создавать повторную тему.
7. В теме не должны содержаться оскорбления, маты, завуалированный мат и любое другое проявления неадекватного поведения.
8. Тема должна быть написана строго по форме.
9. В теме могут писать только: Автор темы, Старшая администрация, Администратор принимавший участие в ситуации. В остальных случаях - приравнивается к оффтопу.
10. Запрещается поднимать тему.
11. Запрещено пересоздавать тему, если вы получили ответ. В случае несогласия с вердиктом обращайтесь в раздел с жалобами на администрацию.
12. Запрещено подавать жалобу, если прошло более 5-и дней с момента инцидента.
13. Запрещено создавать жалобу от третьего лица.
14. Запрещено подавать жалобу с отсылками. Пример: Вместо заполнения 4 пункта - указать "Смотрите 2 пункт".
15. Жалоба и доказательства к жалобе принимаются в течении 5-ти дней с момента выдачи наказания/нарушения.
16. Жалоба составлена не по форме, а именно нужно копировать форму подачи и заполнять после двоеточий.
17. Отсутствие подробной информации в описании жалобы. Должны описать происходящего в жалобе.
Desti_Kentovskiy
Жалобы, оформленные не по тематике раздела рассмотрению не подлежат.
Примеры проблем работы администрации:
• Жалоба игнорируется в течение 48 часов.
• Хамство от лица администратора.
• Некорректные ответы в репорт.
И другие...
Форма подачи жалобы:
1. Ваш Nickname: Nick_Name
2. Суть подачи жалобы, подробно: text
3. Ссылка на ответ администратора (если ответ на форуме):
4. Дата и время нарушения, и скриншот: ссылка с фотохостинга
Правила раздела и подачи жалобы:
1. Вы обязаны заполнить все пункты, если не будет - отказ.
2. Вы должны максимально пояснить все как было.
3. Eсли вы не приложили доказательства нарушений. Без них жалоба не действительна.
4. В жалобе присутствуют замазанные, обрезанные или же поддельные скриншоты\видео.
5. В жалобе указаны недостоверные данные касательно нарушений. Бан за обман администрации.
6. Если вам уже отказывали, то запрещено создавать повторную тему.
7. В теме не должны содержаться оскорбления, маты, завуалированный мат и любое другое проявления неадекватного поведения.
8. Тема должна быть написана строго по форме.
9. В теме могут писать только: Автор темы, Старшая администрация, Администратор принимавший участие в ситуации. В остальных случаях - приравнивается к оффтопу.
10. Запрещается поднимать тему.
11. Запрещено пересоздавать тему, если вы получили ответ. В случае несогласия с вердиктом обращайтесь в раздел с жалобами на администрацию.
12. Запрещено подавать жалобу, если прошло более 5-и дней с момента инцидента.
13. Запрещено создавать жалобу от третьего лица.
14. Запрещено подавать жалобу с отсылками. Пример: Вместо заполнения 4 пункта - указать "Смотрите 2 пункт".
15. Жалоба и доказательства к жалобе принимаются в течении 5-ти дней с момента выдачи наказания/нарушения.
16. Жалоба составлена не по форме, а именно нужно копировать форму подачи и заполнять после двоеточий.
17. Отсутствие подробной информации в описании жалобы. Должны описать происходящего в жалобе.